Иногда при одновременном подключении компьютера и смартфона к сети посредством одного роутера может возникнуть торможение скорости интернет-соединения. В большинстве случаев это происходит по той простой причине, что система автоматически присваивает обоим устройствам единый локальный IP-адрес. Как правило, в таком случае система выдаст оповещение о проблеме.
Как устранить неполадку?
Первым делом необходимо выполнить перезагрузку роутера. Можно просто отключить его, подождать некоторое время, а потом включить. Как вариант, можно перезагрузить устройство через меню управления.
После перезагрузки следует вручную установить статический IP-адрес на компьютере. Для этого нужно открыть “Панель задач” и, нажав ПКМ, перейти в раздел “Сеть” – “Настройки”. В настройках необходимо открыть “Центр управления сетями и общим доступом”. В этом разделе следует отыскать свой модем и перейти в его “Свойства” и выбрать “Протокол Интернета версии 4 (TCP / IPv4)”. После этого не должно возникнуть проблем со скоростью интернет-соединения.
Если же вышеописанные действия не помогли устранить проблему, то это говорит о том, что проблеме кроется не в IP-адресе. В таком случае, чтобы устранить все самые распространенные причины неполадки, рекомендуется проделать следующее:
- Поочередно выполнить перезагрузку всех устройств, которые были подключены к сети.
- Выполнить обновление прошивки модема.
- В настройках роутера отключить режим WME (или WMM).
- Деактивировать опцию привязки роутера по MAC-адресу.
Если ничего не помогло, то разумнее всего обратиться за помощью в сервис. Это обезопасит от возможных ошибок и проблем, которые могут возникнуть в результате неправильно выставленных настроек или еще по каким-либо аналогичным причинам. Мастера смогут быстро определить источник проблемы и за считанные секунды устранить проблему.
Предыдущая